Рекомендации
После доставки товара убедитесь, что Вас устраивает качество, фактура и размер предмета.В случае обнаружения повреждений свяжитесь с нами и действуйте по регламенту, описанному в пункте «Возврат и обмен Товаров ненадлежащего качества».
Сфотографируйте все дефекты и/или повреждения. Порядок действий установлен в соответствии с Законом о Защите прав потребителей (от 07.02.1992 N 2300-1, ст. 26.1, п. 4).
Возврат и обмен Товаров надлежащего качества.
После получения Заказа, Покупатель вправе вернуть или обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В таком случае транспортные расходы несет Покупатель в полном объеме.Возврат товара надлежащего качества осуществляется в 7-ми дневный (семидневный) срок. Возврат возможен в случае, если:
- нет следов использования;
- сохранились его потребительские свойства;
- товар не устанавливался;
- не повреждена упаковка;
- сохранился электронный чек.
Покупатель отправляет заявление на возврат Товара по адресу электронной почты Продавца sale@sale-elki.ru.
В случае возврата товара надлежащего качества Продавец не компенсирует стоимость доставки.
В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.
Обмен Товара надлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу, затем оформления нового Заказа. Если цена Товара увеличилась на момент оформления нового Заказа, перед оформлением необходимо связаться с Продавцом, по указанным на Сайте контактам. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
Возврат и обмен Товаров ненадлежащего качества.
Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 20 (двадцати) дней с момента его получения.Заявление на возврат Товара ненадлежащего качества Покупатель направляет по адресу электронной почты Продавца sale@sale-elki.ru .
Заявление Покупателя о возврате Товара должно содержать:
- фамилию, имя, отчество Покупателя;
- паспортные данные Покупателя;
- наименование Товара;
- причину возврата;
- дату;
- сумму, подлежащую возврату;
- банковские реквизиты счета Покупателя.
Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар, производится Продавцом в течение 10 (десяти) дней с момента получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, по реквизитам счета, указанного Покупателем в заявлении.
Обмен Товара ненадлежащего качества осуществляется путем возврата Товара Продавцу, затем оформления нового Заказа. Если цена Товара увеличилась на момент оформления нового Заказа, перед оформлением необходимо связаться с Продавцом, по указанным на Сайте контактам. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы. Продавец возвращает денежную сумму за возвращенный Товар в установленный Законом срок.
На всю продукцию нашего магазина действует гарантия от производителя. Если вы получили товар с дефектом или он сломался в течение гарантийного срока, мы отремонтируем его за свой счет, заменим на аналогичный или вернем деньги.
Если у вас возникли дополнительные вопросы или вы недовольны нашим обслуживанием напишите нам sale@sale-elki.ru или позвоните по тел +7(909)6883030
Мы заботимся о качестве нашей продукции, поэтому нам очень важно знать какие достоинства и недостатки Вы выделили.
С уважением, Команда sale-elki.ru